Тема 1. Организм человека. Общий
обзор.
|
8.
Рефлекс. Рефлекторная дуга.
Практическая работа 1. Получение рефлекса и условий, вызывающих его торможение.
|
Тема 2. Опорно-двигательная
система.
|
Тема 3. Кровь и кровообращение.
|
23. Внутренняя среда человеческого организма. Значение крови и
24. ее состав. Гомеостаз.
|
25. Эритроциты. Лабораторная
работа 2. Изучение
26. микроскопического строения крови.
|
Тема 4. Дыхательная система
|
3
|
Тема 5. Пищеварительная система.
|
45.
Гигиена питания. Профилактика заболеваний органов пищеварения. Практическая работа 4. Анализ индивидуального
питания в сутки и соответствие его нормам.
|
Тема 6. Обмен веществ и энергии.
Витамины.
|
Тема 7. Мочевыделительная система
|
Тема 8. Кожа (2ч.)
|
Тема 9. Эндокринная система.
|
Тема 10. Нервная система
|
Тема 11. Органы чувств.
Анализаторы.
|
61.
Орган зрения и зрительный анализатор. Лабораторная
работа 4. Определение аккомодации глаза, реакции зрачков на свет.
|
64.
Органы осязания,
обоняния и вкуса и их анализаторы.
|
Тема 12. Поведение и психика.
|
65. Общие представления о поведении и психики человека.
66. Безусловные рефлексы.
|
67.
Условные
рефлексы, механизм их формирования. Торможение.
|
68. Особенности высшей нервной деятельности, речь, мышление и
69. сознание. Сигнальные системы. Речь.
|
70.
Динамический
стереотип, навыки, привычки.
|
71.
Природа
познавательных способностей человека: внимание, память и обучение.
|
72. Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности.
73. Характер человека. Практическая работа 5. Определение
74. собственного типа высшей нервной деятельности.
|
75.
Работоспособность.
Режим дня. Биологические ритмы. Сон и его значение.
|
Тема 13. Индивидуальное развитие
человека.
|
76. Половая система человека.
|
77. Наследственные и врожденные заболевания.
|
78. Болезни, передающиеся половым путем
|
79. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения
|
80. Влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье.
|
81. Личность и её особенности
|
Обучающее видео 8 класс
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий